Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

Главный цилиндр (рис. 8.5) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок 13, в пробке которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего рабочего цилиндра взаимозаменяемы.

Главный цилиндр с бачком

8.5. Главный цилиндр с бачком: А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

Оставить комментарий