Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

1.11. Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

1.11. Органы управления вентиляцией и отоплением салона

Органы управления вентиляцией и отоплением салона показаны на рис. 1.11.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и щель между капотом и ветровым стеклом.

Воздушные потоки в салоне распределяются через воздуховоды, расположенные внутри панели приборов. Перемещением рычага 2 поток воздуха направляют как в зону ног водителя и пассажиров, так и через центральные 8 и боковые 7 сопла в салон автомобиля. Поворачивая направляющие лопатки центральных и боковых сопел рычагами 9 и 11, изменяют направление воздушного потока.

Для подогрева поступающего воздуха переместите вправо рычаг 3 управления краном отопителя. При необходимости переключателем 1 электровентилятора можно увеличить количество воздуха, поступающего в салон автомобиля. Перемещением рычага 4 регулируют интенсивность обдува ветрового стекла через верхние щели на панели приборов и стекол передних дверей через сопла 5. Для достижения максимального воздушного потока закройте заслонки боковых и центральных сопел рычагами 10 и 12 и переместите рычаг 2 вправо, а рычаг 4 влево.

Для предохранения заднего стекла от запотевания и наледи необходимо включить выключателем 6 режим обогрева заднего стекла.

5 комментариев на “Отопление и вентиляция салона”

  • Arman:

    печка салона дуеть салона нормально а ветровой стекло дуеть холодной

  • Виктор:

    печка салона дует нормально а ветровое стекло дует холод в морозы очень плохо кокова причина

  • Владимир:

    Если печка работает нормально, а на лобовое стекло идет холодный воздух, значит неплотное прилегание заслонок или их коробление. Воздух идет снаружи минуя печку. Надо снимать панель и смотреть печку, состояние заслонок и их привод.

  • Алексей:

    Что-то про кнопку рециркуляции да и про саму эту систему ни слова…

  • РИНАТ:

    В БОКОВЫЕ ЗАСЛОНКИ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оставить комментарий