Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть 0,19 МПа (1,9 кгс/см2).

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах.

Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость.

Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 2.3. Также через каждые 15 ООО км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

2.3. Схема перестановки колес

2.3. Схема перестановки колес

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок с золотника.

1. Отверните колпачок с золотника.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку, и, подсоединив манометр к золотнику, нажмите на него.

2. Проверьте давление воздуха в шине

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра (показан стрелкой) на золотник и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затягивания золотника.

защитный колпачок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите резьбовое отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора

8. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтяните их (см. момент затяжки).

Оставить комментарий