Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 ООО В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуле зажигания.

Проверка системы зажигания

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания,

Проверка системы зажигания

3. Проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов, низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам «С» и «В» колодки.

Проверка системы зажигания

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания»).

7. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

8. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. далее подраздел «Неисправности системы впрыска топлива»).

2 комментария на “Проверка системы зажигания”

  • Вадим:

    Народ,помогите выяснить проблему!!! на скорости движок начал троить, я остановился! Загорелась неисправность!!! заглушил,завел, такая же беда + заплавали обороты, из выхлопной пошел белый дым!!! 5-7 раз пробовал завести и снова заглушить! вроде троить перестала!!! потом через 3 км началась такая же беда!!! после чего авто постояла 5 минут,я завел, лампа неисправности погасла и движок заработар ровно!!! что это может быть???

  • Влад:

    Похоже, что пора прокладку головки блока цилиндров менять.

Оставить комментарий