Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

Проверяя систему питания двигателей с распределенным впрыском топлива следует в первую очередь проверить герметичность всех соединительных трубопроводов системы. Потеки топлива не допускаются. При повороте ключа в замке зажигания из положения «О» в положение «I», соответствующее включенному зажиганию, должна быть слышна работа электробензонасоса, который должен отключиться после достижения давления в системе питания, равного 284-325 кПа. Проверка давления топлива, создаваемого электробензонасосом в системе питания, исправности регулятора давления топлива, форсунок подробно рассмотрена далее в подразделе «Неисправности системы впрыска топлива».

На автомобилях применяется система распределенного впрыска топлива. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств и топливной экономичности автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью диагностических кодов описана в разделе «Электрооборудование» в подразделе «Система управления двигателем».

Снятие, установка и ремонт элементов системы питания описаны в разделе «Двигатель» в подразделе «Система питания»

Оставить комментарий