Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. раздел «Двигатель», подраздел «Система питания»), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
Хлопки через неравные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки слышны через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Перебои в работе двигателя

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Замените поврежденный провод.

Перебои в работе двигателя

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Один комментарий на “Перебои в работе двигателя”

  • Дмитрий:

    Здравствуйте у меня 15шка инжектор, 8-клапан. , проблема появилась зимой, летом движок работал исправно, завожу холодный двигатель, запускается без проблем, начинает прогреваться, обороты в районе1500, проходит 5-7минут и обороты начинают «скакать» от 800 до 1500 с периодичностью через 2-5 секунд, иногда от таких скачков движок просто глохнет. Завожу снова, работает пару минут нормально, потом начинается опять, я давлю на газ и держу обороты в районе 2000 , примерно с пол минуты, затем отпускаю педаль и все работает нормально. Иногда через пару минут опять повторяется, я опять довожу педалью газа обороты до 2000, и потом отпускаю педаль, движок к этому времени уже прогрелся до 60- 70°С, и я начинаю движение. Потом все работает идеально в процессе езды. А как остынет и начинаю заводить и прогревать проблема повторяется. Пару дней морозы спали, и было в районе 0°С, заводилась на холодную без проблем, а как стало -10°С все началось опять. Что посоветуете ???

Оставить комментарий