Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. раздел «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание, проверить надежность крепления, посадку всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

-заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей:
если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Рывки при установившемся движении

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, служат следующие:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. раздел «Электрооборудование», подраздел «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Оставить комментарий