Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет 2-3 мин. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

Проверка системы смазки

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли из него течи.

Проверка системы смазки

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра 1, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. Проверьте надежность контакта колодки проводов на датчике 2 уровня масла в картере двигателя.

Проверка системы смазки

4. Проверьте надежность крепления колодки проводов на датчике аварийного падения давления масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны — о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому работу выполняйте в перчатках и одежде с длинными рукавами.

5. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».

Проверка системы смазки

6. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки. Пустите двигатель.

Если на индикаторе бортовой системы контроля продолжает гореть сигнальная лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя, значит, неисправен сам датчик или неисправность надо искать в электрической цепи датчика. При нормальном уровне моторного масла сигнальная лампа недостаточного давления масла должна погаснуть — можно продолжать движение.

Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. раздел «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

Оставить комментарий