Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Проверка электрооборудования

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10-15 мм. Если ремень плохо натянут, ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего креплений генератора и, вращая регулировочный болт по часовой стрелке (показан стрелкой), отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайки крепления генератора.

Проверка электрооборудования

2. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы см. «Неисправности электрооборудования», в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на корпусе монтажного блока и самих предохранителях.

Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, — это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Проверка электрооборудования

3. Если лампа зарядки аккумулятора не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите
двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

4 комментария на “Проверка электрооборудования”

  • Андрей:

    плохая зарядка, на холостых при холодном двигателе 13.7-13.8, при вкл. фарах 13.5, а когда включаешь все т.е печку повороты, падает до 12.1 при прибавлении оборотов падает на 2-3 вольт, даже если ничего не включено

  • Виктор:

    1. проверить натяжение ремня привода генератора.
    2. если 1-е не помогло, нужно заменить щетки генератора (ИРН), только посмотреть какой тип на Твоем генераторе установлен!

  • константин:

    плохая зарядка.все отключено — 13 вольт,фары включил — 12,7, печку включил — 12,4в — 12,2в,щетки стеклоочистителя — 11,5в — 11,7в. а ударишь по торпеде то может подняться до 13в. в чем дело помогите пожалуйста!!!

  • Константин:

    Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимания на них. Проверьте любым вольтметром/мультиметром на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, без нагрузки и с нагрузкой.

Оставить комментарий