Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический привод тормозов попал воздух.
Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза. Процедура прокачки тормозов довольно проста, но удобнее проводить ее с помощником.

Прокачка тормозной системы

1. Убедившись, что бачок на главном тормозном цилиндре заполнен, очистите от грязи штуцер для прокачки на одном из задних тормозов и наденьте на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Опустите конец шланга в прозрачный сосуд с небольшим количеством тормозной жидкости, попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.

Прокачка тормозной системы

2. Немного отверните штуцер гаечным ключом до момента, пока педаль не «провалится», а из шланга не потечет жидкость с пузырьками воздуха. Не отпуская педаль, затяните штуцер. Повторяйте операцию до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков.

Прокачка тормозной системы

3. После прокачки тормоза заднего колеса таким же образом прокачивают тормоз переднего колеса того же контура.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На автомобилях применен диагональный тормозной привод, т.е. если вы прокачали заднее правое колесо, после этого прокачайте переднее левое.

При прокачке тормозной системы не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.

Оставить комментарий