Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Маховик снимают для замены или ремонта при повреждении зубчатого венца или сильном износе поверхности трения.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», большая отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите с автомобиля коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3. Снимите сцепление с маховика (см. «Ремонт сцепления»).

Снятие. установка и дефектовка маховика

4. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

Снятие. установка и дефектовка маховика

5. Вместе с последним болтом, придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.

Снятие. установка и дефектовка маховика

6. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.

Снятие. установка и дефектовка маховика

7. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Снятие. установка и дефектовка маховика

4.7. Маховик: 1 — поверхность, прилегающая к фланцу коленчатого вала; 2 — место проверки поверхности для крепления сцепления; 3 — место проверки биения опорной поверхности ведомого диска сцепления

Снятие. установка и дефектовка маховика

8. Замените или отремонтируйте маховик, если на сопрягаемых плоскостях с ведомым диском сцепления…

Снятие. установка и дефектовка маховика

9. …или фланцем коленчатого вала обнаружены риски и задиры.

10. Проверьте и при необходимости отремонтируйте маховик (рис. 4.7) в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.

Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм.

Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, слой снятого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой маховика нанесите герметик на резьбу болтов его крепления, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

11. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).

Оставить комментарий