Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).

2. Установите двигатель на прочные опоры.

3. Аккуратно снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»). Следите за тем, чтобы шлицевый конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины.

4. Снимите сцепление с двигателя (см. «Ремонт сцепления» в подразделе «Сцепление»).

5. Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (см. «Замена ремня привода распределительного вала и регулировка натяжения ремня»).

6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

7. Выверните четыре болта (тремя из них также закреплен водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.

Разборка двигателя

8. Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.

Разборка двигателя

9. Снимите головку с блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

10. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.

Разборка двигателя

11. Выверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.

Разборка двигателя

12. Выверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере…

Разборка двигателя

13. …и выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

Разборка двигателя

14. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в нижней мертвой точке (НМТ). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

Разборка двигателя

15. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

Разборка двигателя

16. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.

Разборка двигателя

17. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

18. Выверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

Разборка двигателя

Оставить комментарий