Последние комментарии:

  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.

38. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

Снятие двигателя

39. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

Снятие двигателя

40. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.

Снятие двигателя

41. Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Снятие двигателя

42. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних шарниров привода переднего колеса из коробки передач и отведите его в сторону.

Снятие двигателя

43. Вставьте вместо шарнира оправку (например, старый внутренний шарнир), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй привод аналогично первому.

Снятие двигателя

44. Закрепите двигатель за рымы и натяните тросы тали.

Снятие двигателя

45. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Снятие двигателя

46. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата.

Снятие двигателя

47. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.

Снятие двигателя

48. Опустите двигатель на опоры, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В этом разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Оставить комментарий