Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

15. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

Проверьте осевые зазоры

16. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор для ведущей шестерни равен 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

измерьте осевой зазор ведомой шестерни

17. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям…

измерьте  микрометром толщину

18. …и толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

Ремонт масляного насоса

19. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

гнездо редукционного клапана

20. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.

редукционный клапан

21. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае замените пружину.

Пружина редукционного клапана

22. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

Установите ведомую шестерню

23. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

Установите ведущую шестерню

24. Установите на корпус крышку и вверните болты ее крепления.

25. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

Установите редукционный клапан

26. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.

залейте в насос моторное масло

27. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.

Проверните шестерни

Оставить комментарий