Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимайте и устанавливайте радиатор на холодном двигателе.

Для проверки герметичности заглушите патрубки радиатора и опустите в ванну с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2). Из радиатора не менее 30 с не должны появляться пузырьки воздуха.

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 10», «на 13», «на 17».

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Выверните два болта и отверните две гайки крепления кожуха электровентилятора.

Выверните два болта

4. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн.

гайки крепления

5. Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора.

колодка жгута проводов

6. Наклоните кожух с электровентилятором в сторону двигателя и выньте его из моторного отсека.

7. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините два верхних шланга от радиатора.

хомуты крепления

8. Отсоедините нижний шланг от радиатора.

Отсоедините нижний шланг

9. Наклоните радиатор в сторону двигателя и выньте его из моторного отсека.

10. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

подушки нижнего крепления

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Одной из возможных причин перегрева двигателя может быть засорение радиатора. В этом случае промойте радиатор водой.

Оставить комментарий