Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ с системой питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Для снижения давления используйте контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком. По конструкции клапан аналогичен золотнику шины колеса.

Снижение давления в системе питания

1. Отверните колпачок…

Отверните колпачок

2. …нажмите на золотник, слейте топливо в специально приготовленную для этого емкость.

Золотник

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны — находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела.

3. Заверните пластмассовый колпачок.

4. После этого можно разъединять топливопроводы.

Оставить комментарий