Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ с системой питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Для снижения давления используйте контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком. По конструкции клапан аналогичен золотнику шины колеса.

Снижение давления в системе питания

1. Отверните колпачок…

Отверните колпачок

2. …нажмите на золотник, слейте топливо в специально приготовленную для этого емкость.

Золотник

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны — находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела.

3. Заверните пластмассовый колпачок.

4. После этого можно разъединять топливопроводы.

Оставить комментарий