Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание на то, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.

Отверните пробку штуцера

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните из штуцера золотник (такой же, как в шине).

выверните из штуцера золотник

3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см2 ).

 Подсоедините к штуцеру шланг с манометром

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления — давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.

Отсоедините вакуумный шланг

5. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» в подразделе «Система питания»).

6. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

Снимите вакуумный шланг

7. Отверните гайку крепления трубки слива топлива к регулятору давления топлива.

Отверните гайку крепления трубки

8. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

Выверните два болта крепления

9. Выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе…

10. …и снимите регулятор с трубки слива топлива.

снимите регулятор с трубки

11. Если уплотнительное кольцо регулятора давления топлива осталось в рампе, извлеките его…

Проверка и замена регулятора давления топлива

12. …и наденьте на регулятор перед установкой. Потерявшее упругость или надорванное уплотнительное кольцо замените.

Проверка и замена регулятора давления топлива

13. Установите регулятор в порядке, обратном снятию.

Оставить комментарий