Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах. Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При эксплуатации нейтрализатор разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.

Вам потребуются два ключа «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты.

Отверните две гайки крепления трубы

2. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе…

Выверните два болта крепления нейтрализатора

3. …и, придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Снимите нейтрализатор с автомобиля.

Выньте болты с пружинами

4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. Замените сломанные или просевшие пружины.

Оставить комментарий