Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините воздухоподводящий патрубок 1 от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их крепления, и отведите патрубок в сторону вместе со шлангом.

Отсоедините воздухоподводящий патрубок

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

проверьте положение дроссельной заслонки

3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка привода дроссельной заслонки

4. Для регулировки привода при не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась, а при не полностью закрывающейся — ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

затяните гайку

Оставить комментарий