Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините воздухоподводящий патрубок 1 от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их крепления, и отведите патрубок в сторону вместе со шлангом.

Отсоедините воздухоподводящий патрубок

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

проверьте положение дроссельной заслонки

3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Регулировка привода дроссельной заслонки

4. Для регулировки привода при не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась, а при не полностью закрывающейся — ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

затяните гайку

Оставить комментарий