Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива; признаки не полностью открывающейся следующие: двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и «провалы» в работе двигателя при движении автомобиля.

При указанных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка привода дроссельной заслонки») или замените трос (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Снятие и установка дроссельного узла

Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо ввернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от дроссельного узла шланги подвода 1 и отвода 2 охлаждающей жидкости, шланг вентиляции картера 3 и воздухоподводящий патрубок 4.

Ослабьте затяжку хомутов

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле с системой впрыска топлива с обратной связью снимите с нижнего патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

4. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки» в подразделе «Система питания»).

Отсоедините трос привода

5. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

Отсоедините колодки жгута проводов

6. …и от регулятора холостого хода.

От регулятора холостого хода

7. Отверните две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

Отверните две гайки крепления

8. Снимите дроссельный узел со шпилек на ресивере. Обратите внимание на то, что под каждой гайкой установлено по две шайбы (одна плоская и одна пружинная). Снимите с ресивера прокладку.

Снимите дроссельный узел

9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления.

10. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

Замените поврежденное поролоновое кольцо

11. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).

12. Установите новую уплотнительную прокладку между дроссельным узлом и ресивером.

13. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка привода дроссельной заслонки» в подразделе «Система питания»).

14. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Оставить комментарий