Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять125–130 мм. По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход – 160 мм.

Расположение привода выключения сцепления

Расположение привода выключения сцепления и его регулировочного узла в отсеке двигателя: 1 – оболочка троса привода сцепления; 2 – кронштейн крепления оболочки торса; 3 – регулировочные гайки

Регулируют ход педали изменением длины оболочки 1 (рис. 5.4) троса между кронштейном 2 на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек 3.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении — уменьшается.

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка привода выключения сцепления

При заворачивании регулировочной гайки 1 длина оболочки уменьшается. При заворачивании регулировочной гайки 2 длина оболочки увеличивается.

1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.

Измерьте полный ход педали сцепления

2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, отрегулируйте ход педали.

Измерьте полный ход по центру площадки педали

3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125–135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0–20,0 Н·м (1,5–2,0 кгс·м).

ослабьте одну из регулировочных гаек

Оставить комментарий