Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертка.

1. Отверните регулировочные гайки троса сцепления.

Отверните регулировочные гайки

2. Выньте нижний наконечник оболочки троса из кронштейна.

Выньте нижний наконечник

3. Отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления.

Отсоедините поводок от рычага

4. Снимите стопорную скобу с пальца педали изнутри салона.

Снимите стопорную скобу

5. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.

Отсоедините наконечник троса

6. Со стороны моторного отсека выньте резиновую подушку из отверстия в щите передка…

7. …и вытяните через него наконечник троса в сторону моторного отсека.

вытяните наконечник троса

8. Установите трос в обратном порядке. Втулка между резиновыми подушками должна войти в кронштейн на коробке передач, иначе можно повредить резьбу. После установки отрегулируйте привод сцепления (см. «Регулировка привода выключения сцепления» в подразделе «Сцепление»).

 Установите трос в обратном порядке

Оставить комментарий