Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

59. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

Сдвиньте защитный чехол шарнира

60. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

Снимите противоположную кромку защитного чехла

61. Выверните болт крепления шарнира к штоку…

Выверните болт крепления

62. …снимите со штока шарнир…

снимите со штока шарнир

63. …и защитный чехол.

и защитный чехол

64. Выверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

Выверните болт крепления рычага

65. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

Выньте рычаг и шток

66. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

замените сальник штока

Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

67. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Осмотрите картеры сцепления и коробки передач

68. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Проверьте посадочные места под подшипники

69. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние штоков включения передач

70. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

сальники необходимо заменить

71. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Проверьте состояние подшипников

72. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки

73. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.

74. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач и задней крышки.

Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

75. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

установите их в картер сцепления

Обратите внимание, как должны быть установлены вилки на штоки переключения передач:
1 – шток с вилкой включения V передачи;
2 – шток с вилкой включения III и IV передач;
3 – шток с вилкой включения I и II передач.

Разборка коробки передач и дефектовка

77. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

78. Не забудьте установить на место магнит.

Оставить комментарий