Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

21. Снимите синхронизатор I и II передач с блокирующим кольцом II передачи.

Снимите синхронизатор I и II передач

ПРИМЕЧАНИЕ

Ремонт вторичного вала

На синхронизаторе I и II передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.

22. Снимите блокирующее кольцо I передачи и промаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

Снимите блокирующее кольцо I передачи

23. Снимите шестерню I передачи.

Снимите шестерню I передачи

24. Снимите стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо

25. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника I передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.

разожмите замок игольчатого подшипника

26. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу.

Переверните вал

27. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала. Внимательно осмотрите их.

28. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить. Шлицы валов не должны быть с вмятинами, задирами и следами износа. Замените валы с дефектными шлицами.

Проверьте состояние валов

29. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов, выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждений шестерни необходимо заменить.

Проверьте состояние шестерен коробки передач

30. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

Проверьте состояние подшипников

31. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшипников не должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разница показаний индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник и будет радиальным зазором.

Радиальный зазор шариковых и роликовых подшипников

32. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

Проверьте состояние блокирующих колец

33. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

Проверьте зазор между шестернями

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене блокирующего кольца проверьте зазор между новым кольцом и шестерней. Проверьте правильность конусной поверхности кольца, надев его на конус шестерни и покачав рукой; люфт недопустим.

34. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, при потере упругости стопорных колец замените их.

 При обнаружении задиров и деформации

35. Соберите вторичный вал в порядке, обратном разборке. Старые блокирующие кольца установите в соответствии с ранее сделанными метками. Новые кольца установите так, чтобы малые выступы на кольце (отсутствуют зубья) совпали с пазами ступицы синхронизатора, где установлены фиксаторы.

Соберите вторичный вал

36. Задний подшипник вала запрессовывайте с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Задний подшипник вала запрессовывайте с помощью подходящей оправки

37. После сборки проверьте работу синхронизаторов. Для этого вручную переместите муфты синхронизаторов в положение включения соответствующих передач.

проверьте работу синхронизаторов

Оставить комментарий