Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена непосредственно на валу, вторая — напрессована на вал с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить можно только его подшипники.

Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала (см. «Ремонт вторичного вала» в подразделе «Коробка передач»).

Ремонт первичного вала

Для замены заднего подшипника 3 спрессуйте его с помощью съемника и напрессуйте до упора новый с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. При замене переднего подшипника обратите внимание на то, что под его внутренним кольцом 1 на валу установлено упорное кольцо 2.

Оставить комментарий