Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из набора колец, поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо установлено в гнездо картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

1. Выпрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач (см. «Ремонт дифференциала» в подразделе «Коробка передач»).

2. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в картер коробки передач в гнездо под подшипник дифференциала и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала в гнездо картера коробки передач с помощью подходящей оправки.

3. Запрессуйте и кольцо подшипника в картер сцепления, если оно было выпрессовано.

4. Установите дифференциал в картер коробки передач.

5. Установите на картер коробки передач картер сцепления и вверните три равноудаленных друг от друга болта крепления картеров соответствующим моментом.

6. Проверните на несколько оборотов дифференциал для самоустановки подшипников.

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

Схема подбора толщины регулировочного кольца подшипников дифференциала: 1 – индикатор; 2 – опорная пластина; 3 – подшипник дифференциала; 4 – установочное кольцо; 5 – оправка

7. Установите опорную пластину соответствующего диаметра на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.

8. Установите индикатор 1 (рис.) на стойке. Ножку индикатора установите на опорную пластину 2 с предварительным натягом 1 мм.

9. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх до упора. При этом нельзя поворачивать дифференциал вокруг оси.

10. Измерьте осевое перемещение дифференциала, сняв показания индикатора.

Рассчитайте требуемую толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала по формуле T = S + C + Y,
где T — требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S — измеренное осевое перемещение дифференциала, мм;
C — предварительный натяг подшипников дифференциала, равный 0,25 мм;
Y — толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.

Подберите из поставляемых в запчасти регулировочное кольцо рассчитанной толщины (T±0,1) мм.

Пример расчета толщины регулировочного кольца

Осевой зазор S при показании индикатора равен 0,95 мм. Подставляем в формулу это значение, предварительный натяг подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм: T = 0,95+0,25+1,25 = 2,45 (мм). Полученная толщина Т регулировочного кольца должна быть (2,45±0,1) мм.

11. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо в картере коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Оставить комментарий