Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Общий вид механизма выбора передач показан на рис.

Механизм выбора передач

Механизм выбора передач: 1 – корпус механизма выбора передач; 2 – рычаг выбора передач (переднего хода); 3 – направляющая ось блокировочных скоб; 4 – ось рычага выбора передач; 5 – пружина; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось вилки заднего хода; 8, 13 – блокировочные скобы; 9 – фиксатор рычага выбора передач; 10 – вилка включения заднего хода; 11 – рычаг выбора передач (заднего хода); 12 – упорная втулка

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13».

1. Для замены рычагов и пружин механизма выбора передач снимите стопорное кольцо с направляющей оси блокировочных скоб.

 снимите стопорное кольцо

2. Выньте направляющую ось блокировочных скоб и снимите пружину.

Выньте направляющую ось

3. Отверните гайку крепления оси рычага выбора передач.

Отверните гайку крепления

4. Выньте рычаг переключения передач и снимите пружину.

 Выньте рычаг переключения передач

5. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке.

Оставить комментарий