Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отсоединяйте одновременно оба привода передних колес, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала и обратная установка приводов станет невозможной.

2. Извлеките из картера коробки передач сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки.

Извлеките из картера коробки передач сальник

3. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник рабочей кромкой внутрь коробки до упора.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Для замены сальника первичного вала коробки передач необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.

Выверните три болта

3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник.

 выньте сальник

4. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Для замены сальника штока выбора передач:

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» в подразделе «Коробка передач»).

2. Отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.

3. Снимите механизм выбора передач и затем выньте шток выбора передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).

4. Извлеките сальник из картера сцепления и запрессуйте новый с помощью соответствующей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Извлеките сальник из картера сцепления

Оставить комментарий