Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Нельзя заменять детали шарнира в отдельности, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира (см. «Замена сальников коробки передач» в подразделе «Коробка передач»).

1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие и установка приводов передних колес» в подразделе «Приводы передних колес»).

2. Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей зажмите вал привода в тиски, снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира.

 зажмите вал привода

3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

Сдвиньте грязезащитный чехол  ШРУС

4. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

сбейте внутренний шарнир

5. Обратите внимание на то, что на внутреннем конце вала привода установлена пластмассовая заглушка.

пластмассовая заглушка

6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте — лишняя смазка не помешает.

Проверьте наличие смазки

7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей)

8. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровняйте давление внутри и снаружи чехла).

Установите грязезащитный чехол  ШРУС

9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

выдержите размер

10. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты.

снимите наружный и внутренний хомуты

11. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

 Сдвиньте грязезащитный чехол

12. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

сбейте наружный ШРУС

13. Установите наружный шарнир аналогично внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что в шарнир необходимо заложить 40 см3 смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке грязезащитного чехла.

Замена ШРУС (шарниров равных угловых скоростей)

Оставить комментарий