Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Ремонт телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется ее заменить.

1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка передней стойки»).

2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Зажмите телескопическую стойку

3. Снимите верхнюю опору стойки.

Снимите верхнюю опору

4. Снимите верхнюю чашку, а затем пружину.

Снимите верхнюю чашку

5. Снимите с телескопической стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.

 Снимите защитный кожух

При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на ее работоспособность.

6. Установите телескопическую стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените телескопическую стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

опустите и поднимите шток амортизатора

7. Телескопическую стойку можно отремонтировать, но для этого требуется специальный инструмент и навык. Поэтому рекомендуется перебирать ее в специализированной мастерской.

8. На автомобиле могут быть установлены амортизаторы, у которых все элементы собраны в неразборном корпусе (патроне). Для замены патрона сбейте опору буфера сжатия, отверните гайку корпуса стойки специальным ключом, выньте старый патрон и установите новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон выньте из корпуса шток с рабочим цилиндром и слейте жидкость. Промойте полость корпуса и установите в него патрон в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

сбейте опору буфера сжатия

9. Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший, порванный или потерявший упругость защитный кожух. Замените также кожух при отслоении металлической арматуры от резины.

10. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание подшипника при проворачивании и коррозия. При обнаружении трещин на корпусе верхней опоры замените корпус или опору в сборе. Замените также шпильки с поврежденной резьбой (см. «Замена верхней опоры телескопической стойки»).

11. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

Для проверки осадки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт). Сжатие пружины проводите по ее оси, опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке.

Если длина пружины с желтой (белой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, пружины должны быть одной группы.

Замените поврежденную верхнюю чашку пружины.

Ремонт телескопической стойки

Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

12. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. Наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

Наденьте защитный кожух

13. Установите пружину так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

Установите пружину

14. Аналогично установите верхнюю чашку на пружину.

15. Установите переднюю стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

16. Окончательно затяните гайку штока амортизатора, когда автомобиль стоит на земле, и отрегулируйте углы установки управляемых колес.

Оставить комментарий