Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», ключи «на 17», «на 19», оправки для замены ступичного подшипника.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Замена подшипника ступицы

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите защитный колпак.

Снимите защитный колпак

2. Расконтрите гайку ступицы.

Расконтрите гайку ступицы

3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.

4. Снимите колесо и тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

5. Пометьте положение эксцентрикового болта относительно стойки, ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

6. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

7. Отверните две гайки болтов крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.

8. Отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.

Отверните гайку ступицы

9. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.

Выведите поворотный кулак

10. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Выпрессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипника

11. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

спрессуйте ее съемником

12. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

Снимите стопорные кольца

13. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.

выпрессуйте подшипник из поворотного кулака

14. Перед установкой нового подшипника установите наружное стопорное кольцо.

установите наружное стопорное кольцо

15. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник — он может разрушиться.

Запрессуйте новый подшипник

16. Установите внутреннее стопорное кольцо.

Установите внутреннее стопорное кольцо

17. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

Запрессуйте с помощью оправки ступицу

18. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного шарнира).

Установите поворотный кулак

19. Окончательно затяните гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

Окончательно затяните гайку ступицы

Один комментарий на “Замена подшипника передней ступицы”

  • Алексей:

    после того как мне мастер заменил подшипник ступицы, новый прокручивается с заеданием как бы но мастер сказал когда поставлю все на место то все будет нормально крутится без заеданий и легко, так ли это. Или же попался плохой подшипник

Оставить комментарий