Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно замените порванный защитный чехол шарового шарнира, иначе попавшие в шарнир грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая наконечник с тяги.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.

Вам потребуются: ключи «на 19», «17», отвертка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

2. Вывесите соответствующее колесо, установите автомобиль на опору и снимите колесо.

3. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче отвернуть гайку.

4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

Выньте шплинт гайки крепления

5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

Отверните гайку крепления шарового шарнира

6. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

выпрессуйте палец шарового шарнира

7. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.

Расконтрите болты крепления

8. Ослабьте затяжку обоих болтов и выверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.

выверните болт крепления

9. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма…

Поверните соединительную пластину

10. …и снимите рулевую тягу.

снимите рулевую тягу

11. Зажмите рулевую тягу в тиски за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника.

Ослабьте контргайку крепления наконечника

12. Отверните наконечник, считая число оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.

Заверните новый наконечник

13. Для замены защитного чехла снимите его уплотнительное…

снимите уплотнительное кольцо

14. …и пружинное кольца.

Снимите пружинное кольцо

15. Снимите защитный чехол.

Снимите защитный чехол

16. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

нанесите новую консистентную смазку

17. Заложите в новый чехол до половины его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев до упора кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира.

18. Установите пружинное и уплотнительные кольца.

19. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.

20. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.

21. Отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Оставить комментарий