Последние комментарии:

  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]

Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).

Проверка зазора между упором рейки и гайкой

Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 – пуансон

Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм от оси шестерни до торца рейки. С помощью специального приспособления нагрузите рейку силой Р=(500±20) Н [(51±2) кгс] (рис. 7.4) на расстоянии 84 мм от оси шестерни в направлении к упору рейки.

Максимально допустимый зазор между упором и гайкой равен 0,2 мм. Максимально допустимое перемещение Х рейки, замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1, не должно превышать 0,16 мм (ориентировочно до набора статистических данных).

Оставить комментарий