Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Главный цилиндр с бачком:

Ремонт главного тормозного цилиндра

Рис. 8.5. Главный цилиндр с бачком:
А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. 8.5) с цилиндра.

Детали главного цилиндра

8.11. Детали главного цилиндра:
1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – уплотнительная прокладка

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 8.11).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состояния.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть 41 мм под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс), 21 мм под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс), 59,7 мм в свободном состоянии. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с, затем продуйте их воздухом.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. Смажьте все детали тормозной жидкостью.

Оставить комментарий