Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его; заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

Замените трос при следующих неисправностях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, пассатижи.

1. Ослабьте контргайку уравнителя.

Замена троса привода стояночного тормоза

2. Отверните регулировочную гайку уравнителя троса, чтобы ослабить тросы привода стояночного тормоза.

Отверните регулировочную гайку

3. Вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку (см. «Замена задних тормозных колодок»).

4. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

 Отсоедините наконечник троса привода

5. Отверните гайку крепления и снимите держатель троса на балке задней подвески.

снимите держатель троса

6. Выньте втулку оболочки троса из отверстия в тормозном щите.

Выньте втулку оболочки троса

7. Пропустите наконечник троса через отверстие в тормозном щите.

Пропустите наконечник троса

8. Выньте трос из всех держателей на кузове.

Выньте трос из всех держателей

9. Отсоедините наконечник троса от уравнителя троса.

Отсоедините наконечник троса от уравнителя

10. Вытолкните наконечник троса из кронштейна и снимите трос.

снимите трос

11. Установите новый трос в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату — трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Оставить комментарий