Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

Согласно Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–4 щелчка.

Практически вы можете проверить регулировку стояночного тормоза, установив автомобиль на ровную площадку. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора и попробуйте изо всей силы сдвинуть автомобиль с места. Если вам это удалось, значит, нужно отрегулировать стояночный тормоз.

Проверьте ход рычага. Если ход рычага больше 8 щелчков, стояночный тормоз не удержит автомобиль на спуске. Если ход рычага меньше 2 щелчков, то во время движения есть вероятность подтормаживания задних колес. В обоих случаях надо отрегулировать стояночный тормоз.

Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи.

1. Ослабьте контргайку уравнителя троса.

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

2. Заверните регулировочную гайку уравнителя до момента натяжения троса привода стояночного тормоза. Если трос не удается натянуть, значит, его надо заменить.

Заверните регулировочную гайку уравнителя

3. Проверьте полный ход рычага стояночного тормоза — рычаг должен перемещаться на 2–4 щелчка.

Проверьте полный ход рычага

4. После этого затяните контргайку уравнителя.

затяните контргайку уравнителя

5. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора и проверните задние колеса. Они должны вращаться свободно, без заеданий.

 Опустите рычаг стояночного тормоза

Оставить комментарий