Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Продолжение. Начало см. «Ремонт стартера 5712.3708«.

25. Снимите корпус стартера со шпилек крышки.

Снимите корпус стартера

26. Снимите с вала якоря центральную шестерню…

Снимите с вала якоря центральную шестерню

27. …и промежуточную опору.

и промежуточную опору

ПРИМЕЧАНИЕ
На валу якоря со стороны привода установлена шайба.

28. Осмотрите якорь. Если коллектор 1 загрязнен или на нем есть риски, следы подгорания и т.п., прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. Если на валу 2 якоря обнаружен налет от подшипника желтого цвета, удалите налет мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу. Если на поверхностях цапф и шлицев вала есть задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

Осмотрите якорь

29. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой переменным током напряжением 220 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря. Лампа не должна гореть. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

Проверьте состояние обмотки якоря

30. Выверните шпильки из крышки стартера со стороны привода.

Выверните шпильки из крышки стартера

31. Снимите три планетарные шестерни вала привода. В случае повреждения их зубьев или игольчатых подшипников, вмонтированных в шестерни, замените их.

Снимите три планетарные шестерни

32. Извлеките из крышки вал привода с рычагом.

Извлеките из крышки вал привода

33. Снимите уплотнитель.

Снимите уплотнитель

34. Снимите с вала привода обгонную муфту в сборе с шестерней привода.

Снимите с вала привода обгонную муфту

35. Снимите стопорное кольцо…

Снимите стопорное кольцо

36. …дистанционное кольцо…

дистанционное кольцо

37. …и рычаг.

и рычаг

38. Снимите стопорное кольцо, опору вала и солнечное колесо

Снимите стопорное кольцо

Собирайте стартер в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой смажьте моторным маслом зубья шестерни привода, консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, 202, 203 или Литол-24) винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора.

2. Щеткодержатель нужно устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без специального приспособления удержать их в исходном положении невозможно. Для предварительной сборки и установки щеткодержателя воспользуйтесь тонкостенной монтажной втулкой 1, диаметр которой равен диаметру коллектора или чуть больше него (около 30 мм)…

устанавливать в стартер отдельно от крышки

3. …и установите собранный щеткодержатель в корпус стартера до упора, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора.

установите собранный щеткодержатель в корпус стартера

Оставить комментарий