Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

На автомобиль установлен выключатель (замок) зажигания типа 2110-3704005 или KZ-881.

Замок зажигания оборудован противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе и подсветкой гнезда замка.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если вынуть ключ из замка (ключ вынимается только в положении «0»). При повороте ключа из положения «0» в положение «I» запорный стержень убирается внутрь замка, контакты «30» и «15» выключателя зажигания замыкаются.

При повороте ключа в положение «II» напряжение подается и на реле стартера. Из этого положения ключ автоматически под действием пружины возвращается в положение «I». Повторно повернуть ключ в положение «II» можно, только предварительно повернув его в положение «0».

Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе):

 Схема соединений замка зажигания

Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключа, приведены в таблице ниже. Схема соединений выключателя (замка) зажигания приведена на верхнем рисунке.

Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи
0 (выключено) 30
I (зажигание) 30-15 Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового стекла, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель
II (стартер) 30-15
30-50
См. положение «I»
стартер

Оставить комментарий