Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Проверка замка зажигания

Такова условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Обратите внимание на то, что гнездо колодки асимметрично (ориентир — установочный выступ).

Для проверки выключателя вам потребуется автотестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовок рулевой колонки»).

3. Отсоедините разъем жгута проводов замка от бортовой сети автомобиля и вытяните жгут из-под панели приборов в удобное положение.

Отсоедините разъем жгута проводов замка

4. Установите ключ в замке поочередно во все три положения и в каждом положении ключа омметром проверьте сопротивление между контактами колодки.

омметром проверьте сопротивление

Если контакты замка зажигания полностью исправны, сопротивление равно нулю.

Если контакты неисправны, сопротивление равно бесконечности.

Если контакты подгорели, омметр покажет некоторое сопротивление.

5. Для проверки исправности подсветки подайте постоянный ток напряжением 12 В на контакты «2» и «6» колодки жгута проводов. Если лампа подсветки не горит, значит, она неисправна или есть обрыв в электроцепи.

подайте постоянный ток

6. Если контакты «15», «30» и «50» замка неисправны, замените контактную группу (см. «Замена контактной группы выключателя зажигания»).

Оставить комментарий