Последние комментарии:

  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [...]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [...]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.

В датчике указателя температуры охлаждающей жидкости установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Для проверки датчика измерьте сопротивление на его выводах с помощью омметра и сравните с данными, приведенными в таблице ниже.

Датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла установлен в головке блока цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).

Датчик указателя уровня топлива объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик снабжен переменным резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается под действием рычага с поплавком. На коротком конце рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива. Если бак пустой (нижнее положение поплавка), сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом; если бак наполнен наполовину – 108–128 Ом; если бак заполнен полностью — не более 7 Ом

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости:

Проверка датчиков контрольных приборов

Оставить комментарий