Последние комментарии:

  • Lafemoop: hey there and thank you for your info Ive certainly picked up anythin [...]
  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]

В датчике указателя температуры охлаждающей жидкости установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Для проверки датчика измерьте сопротивление на его выводах с помощью омметра и сравните с данными, приведенными в таблице ниже.

Датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла установлен в головке блока цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).

Датчик указателя уровня топлива объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик снабжен переменным резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается под действием рычага с поплавком. На коротком конце рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива. Если бак пустой (нижнее положение поплавка), сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом; если бак наполнен наполовину – 108–128 Ом; если бак заполнен полностью — не более 7 Ом

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости:

Проверка датчиков контрольных приборов

Оставить комментарий