Последние комментарии:

  • Александр: Сними монтажный блок (под капотом) и пропаяй плату.
  • Евгений: Укажите, что прикуриватель иногда защищается не 7м, а 4м предохранител [...]
  • саша: Ехал резко зашкалила стрелка температуры за красную зону и заглох двиг [...]
  • Александр: временами не включалась печка,обогрев заднего стекла и мотор омывателя [...]
  • Константин: Если вы смотрите показания на панели приборов, то не обращайте внимани [...]

Блок индикации бортовой системы контроля содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и семь светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня омывающей жидкости, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, незакрытых дверей, неисправных ламп наружного освещения, износа накладок тормозной системы и непристегнутых ремней безопасности.

Блок индикации бортовой системы контроля

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Блок может находиться в одном из пяти режимов.

Выключено. Когда ключ не вставлен в выключатель (замок) зажигания, блок находится в режиме «Выключено».

Режим ожидания. Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, блок переходит в режим ожидания и остается в нем, когда ключ в выключателе зажигания находится в положении «0» («Выключено»). Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания», звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8±2) с. Сигнал должен отключаться при закрытии двери, извлечении ключа из выключателя зажигания или повороте его в другое положение.

Предварительный контроль сигнализаторов (тестирование). Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение «I» («Зажигание»). При этом звуковой и все светодиодные сигнализаторы должны включиться на (4±2) с для проверки их исправности. Одновременно по датчикам уровней контролируются неисправности и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация о состоянии датчиков не проводится.

Предварительный контроль датчиков (состояние датчиков). После окончания тестирования следует пауза и блок переходит в режим предвыездного контроля параметров. Сигнализация неисправностей (если они есть) проводится по следующему алгоритму:
– светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы норм, начинают мигать в течение (8±2) с, после чего горят постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение «0» («Выключено»);
– одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8±2) с.

Контроль параметров при работе двигателя. В этот режим блок переходит после окончания режима предварительного контроля датчиков. Контроль параметров датчиков уровней прекращается. Если в процессе движения возникла неисправность, сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима «Предварительный контроль датчиков». Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение «0» («Выключено»), то звуковая и светодиодная сигнализации должны отключиться.

Возникшие неисправности типа «Износ тормозных колодок» или «Перегорание нитей накала ламп» должны оставаться в памяти до конца поездки — до поворота ключа в положение «0» («Выключено»).

Если в течение (8±2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов «Неисправность», то мигание светодиода должно смениться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по описанному алгоритму.

При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона.

Оставить комментарий