Замена каталитического нейтрализатора

Эксплуатация автомобиля на этилированном бензине и перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах. Для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При эксплуатации нейтрализатор разогревается до очень высокой температуры (свыше 600 °С), поэтому он будет остывать медленнее, чем остальные узлы системы выпуска.

Вам потребуются два ключа «на 13».

1. Отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты.

Отверните две гайки крепления трубы

2. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе…

Выверните два болта крепления нейтрализатора

3. …и, придерживая нейтрализатор, выньте болты с пружинами. Снимите нейтрализатор с автомобиля.

Выньте болты с пружинами

4. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. Замените сломанные или просевшие пружины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *