Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей :

Параметр

ВАЗ-2113

ВАЗ-2114

ВАЗ-2115

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

975

975

985

Схема компоновки

Переднеприводная с поперечным расположением двигателя

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

4122x1650x1402

4122x1650x1402

4330x1650x1420

Максимальная скорость, т/Ч

155

Время разгона с места с переключением передач от 0 до 100 км/Ч с

13

Двигатель

Модель

ВАЗ-2111

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

82×71

Рабочий объем, л

1,5

Степень сжатия

9,8

Число клапанов на цилиндр

2

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.е.), не менее

57,2 (77,8)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин4

5400

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), Н м, не менее

115,7

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-‘

2800-3000

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, об/мин

800-850

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый, беззазорный

Передаточные числа коробки передач:

 
  • первая передача
3,636
  • вторая передача
1,95
  • третья передача
1,357
  • четвертая передача
0,941
  • пятая передача передача
0,784
  • заднего хода
3,5
  • главная передача
3,706

Привод передних колес

Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружина­ми. нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные или литые

Размер обода

5J-13H2

Шины

Радиальные бескамерные

Размер шин

175/70 R13. 165/70 R13

Рулевое управление

Травмобезопасное

Тип рулевого механизма

Шестерня-рейка

Рулевой привод

Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система

С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления

Передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодкой

Задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6 СТ-55 А емкостью 55 А ч

Генератор

94.3701 переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин4

Стартер

5712.3708 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, трехдверный

Хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный Седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *