Блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации бортовой системы контроля содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и семь светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня омывающей жидкости, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, незакрытых дверей, неисправных ламп наружного освещения, износа накладок тормозной системы и непристегнутых ремней безопасности.

Блок индикации бортовой системы контроля

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля

Блок может находиться в одном из пяти режимов.

Выключено. Когда ключ не вставлен в выключатель (замок) зажигания, блок находится в режиме «Выключено».

Режим ожидания. Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, блок переходит в режим ожидания и остается в нем, когда ключ в выключателе зажигания находится в положении «0» («Выключено»). Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность «Забытый ключ в выключателе зажигания», звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8±2) с. Сигнал должен отключаться при закрытии двери, извлечении ключа из выключателя зажигания или повороте его в другое положение.

Предварительный контроль сигнализаторов (тестирование). Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение «I» («Зажигание»). При этом звуковой и все светодиодные сигнализаторы должны включиться на (4±2) с для проверки их исправности. Одновременно по датчикам уровней контролируются неисправности и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация о состоянии датчиков не проводится.

Предварительный контроль датчиков (состояние датчиков). После окончания тестирования следует пауза и блок переходит в режим предвыездного контроля параметров. Сигнализация неисправностей (если они есть) проводится по следующему алгоритму:
– светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы норм, начинают мигать в течение (8±2) с, после чего горят постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение «0» («Выключено»);
– одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8±2) с.

Контроль параметров при работе двигателя. В этот режим блок переходит после окончания режима предварительного контроля датчиков. Контроль параметров датчиков уровней прекращается. Если в процессе движения возникла неисправность, сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима «Предварительный контроль датчиков». Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение «0» («Выключено»), то звуковая и светодиодная сигнализации должны отключиться.

Возникшие неисправности типа «Износ тормозных колодок» или «Перегорание нитей накала ламп» должны оставаться в памяти до конца поездки — до поворота ключа в положение «0» («Выключено»).

Если в течение (8±2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов «Неисправность», то мигание светодиода должно смениться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по описанному алгоритму.

При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *